Компания «ПрогрессЭлектроТех» производит как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание.
Повышению надежности работы оборудования в процессе эксплуатации в значительной степени способствует правильная организация и своевременное проведение сервисного обслуживания. Основной задачей сервисного обслуживания является поддержание оборудования в работоспособном состоянии.
Проведение сервисного обслуживания позволяет своевременно обнаруживать и устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации электрооборудования и систем автоматизации, или причины, которые могут вызвать неисправности. Таким образом, в своей основе сервисное обслуживание является профилактическим мероприятием, направленным на обеспечение работоспособности оборудования и предупреждение возникновения и развития неисправностей.
Компания ПрогрессЭлектроТех осуществляет гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией.
Виды выполняемых работ нашей компанией:
- регулярные осмотры и техническое обслуживание (ТО)
- оперативная поставка запасных частей и принадлежностей (ЗиП)
- составление регламентов ТО и спецификаций ЗиП
- тестирование и ремонт оборудования
- срочные выезды при сбоях и авариях
- комплексная диагностика систем
- отладка и модернизация программного обеспечения (ПО)
- хранение резервных копий программ и документации
Мы обеспечим выполнение работ в полном объеме в согласованные с Заказчиком сроки и предоставление всех необходимых документов.