Сервисное и техническое обслуживание оборудования

Просмотров: 66Комментарии: 0

Компания «ПрогрессЭлектроТех» производит как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание.

Повышению надежности работы оборудования в процессе эксплуатации в значительной степени способствует правильная организация и своевременное проведение сервисного обслуживания. Основной задачей сервисного обслуживания является поддержание оборудования в работоспособном состоянии.

Проведение сервисного обслуживания позволяет своевременно обнаруживать и устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации электрооборудования и систем автоматизации, или причины, которые могут вызвать неисправности. Таким образом, в своей основе сервисное обслуживание является профилактическим мероприятием, направленным на обеспечение работоспособности оборудования и предупреждение возникновения и развития неисправностей.

Компания ПрогрессЭлектроТех осуществляет гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией.

Виды выполняемых работ нашей компанией:

  • регулярные осмотры и техническое обслуживание (ТО)
  • оперативная поставка запасных частей и принадлежностей (ЗиП)
  • составление регламентов ТО и спецификаций ЗиП
  • тестирование и ремонт оборудования
  • срочные выезды при сбоях и авариях
  • комплексная диагностика систем
  • отладка и модернизация программного обеспечения (ПО)
  • хранение резервных копий программ и документации

Мы обеспечим выполнение работ в полном объеме в согласованные с Заказчиком сроки и предоставление всех необходимых документов.